Блюститель Яичка Мира


Жан Тириар был атеистом. Естественно, это достаточное базу, чтоб скандализировать нынешних “православных неофитов”, успевших спрятать подальше свои партбилеты, сумевших с предельной легкостью забыть свои пионерско-комсомольские клятвы и обязательства и без ханжеского морализаторства не способных сказать ни одной фразы. Естественно, те, кто ещё вчера преследовали верующих, а сейчас с дерзкими глазками позируют в Храме, воспринимают безбожие этого Рыцаря Европы как достаточное базу для такого, чтоб откреститься от его идей. Однако не случаем все же, что посреди товарищей, соратников и последователей Тириара как в Европе, этак и в Рф большая часть является не лишь верующими людьми, однако традиционалистами, т. е. радикальными любителями Сакральной Цивилизации. (Кстати, что-то схожее разрешено заявить и о Ницше либо Хайдеггере. )Тириар лицезрел в религиозности, характерной современному миру, только фарисейство, ЛОЖЬ, призванный укрывать или опасный геополитический расплата(как в случае с южноамериканской религиозностью либо проамериканской политикой папы Римского), или отказ от столкновения с реальностью, политикой, с находящимся вокруг соц миром(как в случае бессчетных неоспиритуалистических сект). Тириар недолюбливал “Библию” как “главную книжку Америки”, которую талассократические экзегеты употребляют для извинения собственной брутальной планетарной экспансии, полагая США - воплощением Новейшего Израиля, призванного осуждать народы. Интересно увидеть, что почти все православные либо исламские традиционалисты к южноамериканской религиозности относятся буквально этак же(желая они и не переносят этого дела, несомненно, на Священное Писание).

Наиболее такого, безбожие Тириара может существовать понят и ещё по другому. Этак как вся его мысль постоянно жаждала в первую очередность к прохладному, ожесточенному реализму, - образчик этого, отказ от абстракций “Третьего Пути” и серьезный, Бравый и опасный отбор “Евросоветской Империи от Владивостока по Дублина”, - то безбожие в его случае равнозначен жесткому хотению сохраниться в рамках визуализируемой действительности, равнозначен отказу от растворения в тех неясных лабиринтах soft ideology, в которых инновационные теоретики мондиализма пробуют хлороформировать человечное рассудок, апеллируя, в частности, к магическим, оккультным и спиритуальным сюжетам. Рене Генон, наикрупнейший представитель традиционалистской идеи, в собственном основном труде “Королевство Численности и Знаки Времени” писал, что инновационная эра может существовать символизирована Яичком Решетка, раскрывающимся исподнизу, опосля предшествующей фазы(фазы дерзкого материализма), на протяжении которой оно закрывалось сверху(для духовных, сверхкосмических воздействий). Это изобретение Яичка Решетка исподнизу значит, сообразно Генону, правило новейшей “псевдо-духовности”, которая имеется не что другое, как проникание в мир людей недочеловеческих, демонических воздействий - орд “Гогов и Магогов”. В данной воистину апокалиптической эре материализм и безбожие(кристально нехорошие на предшествующем шаге)стают ежели не благом, то самым наименьшим из зол, этак как настоящая ортодоксальная и настоящая религиозность является в этот период уделом меньшинства, выбранной духовной элиты, способной к смелому подвигу. Тириар в таковой перспективе стает истинным “защитником Космического Яйца” от недочеловеческих воздействий. Показательно еще, что хозяйка мысль Империи тесновато связана в Традиции с идеей рубежа, отделяющей мир людей от демонических, недочеловеческих миров. Таким, в частности, бы символизм “железной стены”, срубленный, сообразно преданию, большим имперотворцем Александром Македонским, чтоб предупредить вторжение в эйкумену “орд Гогов и Магогов”. Тириар был “фанатиком Империи”. Его совершенством был Фридрих II Гогенштауфен - иной правитель, о котором в Средневековье слагали легенды, такие рассказам об Александре Большом.

Этак не был ли безбожие Тириара особенной формой выражения некоей кристально духовной логики, назло словам и наружным атрибутам отлично распознающей за фарисейской вывеской наизловещий лик Неприятеля Человечного и героически кидающей вызов мощам, непримиримая сражение с которыми является главным религиозным длинном всякого Верующего человека - Верующего не сообразно букве, однако сообразно духу?

Предыдущие статьи и новости:

    [Назад]    [Заглавная]



    

 


..