Побег


Приспособление действительности таково. Есть круг проявленного, упорядоченного, предоставленного, структурированного. Этот круг «мира сего». Распорядок в нем максимален в центре и мал на периферии. Это круг «мира сего» владеет свою твердую логику, свои законы, родное фиксированное приспособление. Не постоянно и не всем оно ясно. Однако сообразно мерке приближения к его центру, к его полюсу общественная логика делается все наиболее и наиболее вразумительной. В этом центре присутствует администрация. Не лишь политическая, однако каждая, полная — администрация телесных материальных законов, исторических веяний, данных плотью этого решетка фатальных векторов. Христиане именуют безусловного носителя данной власти «князем решетка сего», princeps hujus mundi, по-латыни. Почаще только он отождествляется с сатаной.

«Мир сей» разрешено еще именовать Системой. Вокруг системы. Очень левые нередко отождествляли его с «фашизмом» либо «Аушвицем». «Мир сей» проецирует свою администрация на все уровни, наличествующие в конституции существ, какие оказались в него вовлеченными. Рождаясь человеком либо прибывая в мир животным, насекомым, растением либо вещью, мы автоматом оказываемся под ярмом полной власти Системы. Это она формирует нравственность, описывает нормы, устанавливает законы, описывает что и как делать, как и в каком месте существовать, как и когда помирать. У «мира сего» — своя география, своя целостность, своя логика, своя судьбина. Она желает смотреться единой и общеобязательной. Она хочет предоставить собственный распорядок за исключительно вероятный, свои взгляды за всепригодные установки, не имеющие кандидатуры. «Мир сей» именуется еще «ветхим миром», его закон — «ветхим законом», существа, его населяющие — «ветхими существами». В центре его располагаться «ветхий князь». Вся действительность циркулирует меж центром Системы и её периферией. Удаляясь от центра, действительность распадается на фрагменты, утрачивает упорядоченную структуру, мучается, извращается, разлагается, нищает, деградирует, утрачивает могущество, силы, администрация, благоденствие, положение. Приближаясь к центру, против, действительность упорядочивается, увеличивается, закрепляется, нормализируется, приобретает соучастие во власти «ветхого князя», наделяется могуществом. Данная динамика перемещения под действием 2-ух сил — центробежной и центростремительной — сочиняет единственное оглавление «ветхого существования», «бытия в Системе». При этом хозяйка Система непрерывно меняется, желая предохраняет неизменным родное сущностное свойство.

Назло претензиям «онтологического Аушвица» на свою однозначность, безальтернативность, неминуемость, это ложь. Имеется, может существовать, другой круг. Это — «новый мир», «новые небеса и новенькая земля», «новая жизнь» Данте, «новый человек», «новый Адам», «новое бытие», «новый порядок». В каком месте и как отыскать это ?

Лишь не в Системе. В ней недостает таковой точки, которая служила бы переходом к «новому бытию». В ней не может существовать таковой точки. Однако все же имеется 2 предела, какие граничат с неимением Системы, а это уже вблизи к тому, что нас интересует.

1-ая линия — это центр. Тут недостает иллюзий размера. Администрация владеет волшебным качеством, она становит вещество одной ногой на зыбкую почву потустороннего. Потому администрация этак головокружительна. В безусловном центре Системы явна её формальность, ошибочность её претензии на безальтернативность. Владыка соприкасается напрямую с «князем решетка сего», знает его дыхание, наизловещий запах его пребывания. А при соприкосновении с данной темной секретной, раскрывается феноминальная вероятность забежать чрез плечо Узурпатора. Вслед за тем хлещет другой свет. Мистерия королевской власти — одна из самых глубочайших и ужасных.

2-ая граница — предельная провинция. Вслед за тем ткань бытия истончается по бесцветной пленки. Фрагменты, разложившись, живут сами сообразно себе. Тела, ощущения, идеи, концепции и предметы преобразуются в решето. Бактерии растут в великанов, объемы сжимаются, как ссохшаяся кожура. Небеса свертываются в свиток, умещаются в ладошки. Как это ни удивительно, однако шагнувший за заключительную черту сталкивается с тем же, с кем и верховный владыка. Тот же черный силуэт, те же баюкающе угловатые жесты, те же — темные на черном — плечи, восковые руки, чуть-чуть тащит одну ногу. И опять сияние «нового света». В следствии его спины. Скачите.

Кое-что, что не не забываешь и не опишешь. Вы на периферии другого. Посреди фрагментов, разрозненных кристалликов ещё не собранной мозаики, в нижнем сословии, ещё без статуса и прав, ещё с горестью и страхом от происшедшего. Кто вы?В каком месте вы?Вы ничто не сможете припомнить. Что с вами приключилось?Имя… Кое-что крутится в голове, однако ускользает. В таком свете ничто не следовательно, для этого нужно пребывание сумрака.

Какие новейшие чувства…

Что этак саднит в лопатках?

Предыдущие статьи и новости:

    [Назад]    [Заглавная]



    

 


..