Тезисы о смысле жизни
Пора именовать вещи своими именами, не обращая интереса на любезность и академизм манеры. Делается светло, что никто нас-таки и не усвоит и не воспримет. Следственно, давать дискурсу абстрактный тон не владеет огромного значения. В конце кали-юги в шахматы не играют.
Любой обязан дать понять себе, что мы желаем и что мы желаем собственно от вас. Вопросец о значении жизни. Полностью обычная проблематика. На переломных эрах его устанавливают без усмешки и обиняков.
Наша задачка владеет некоторое количество уровней.
1-ый степень. — Нужно взять в толк ход истории
Без этого не станет светлы — контекст, в котором мы присутствуем; язычок, на котором произносим; среда, в которой очутились. Тот, кто не владеет представления о ходе летописи, о её моделях, тот все одинаково, что грач. Он подвержен мощам снаружи, размер его разумного бытия пуст. Хоть какой глупец обязан обладать мало-мальское понятие о ходе летописи. Как-то это было так разумеется, что без определенных идей на этот счет люди не осмеливались тронуться на рынок. Сейчас хозяйка посадка трудности может появиться очень отвлеченной для проф философов, историков, президентов. Жир и телек стали протезами мозга. Кто о чем-то заговаривает — или острит, или лишь что освободился сообразно амнистии. Запах времени противоречит тому, чтоб мы двигались в сторону осознания хода летописи. Случаем ?
2-ой степень. — Нужно поучаствовать в ходе истории
Однако лишь опосля его желая бы очень примерного осознания. По другому, вообщем, мы окажемся только в расположении зубоковырялки для за пределами нас расположенных сил. Ежели мы владеем модель хода летописи, роль в нем делается отменно другим. Сейчас процесс существования получает брезжащую рациональность. Проистекают подготовительные дифференциации. Наступает основной экзистенциальный и гносеологический эксперимент. Кое-что и некто противится вашему рвению, кое-что и некто оказывает помощь. Существование получает рациональность, векторную когерентность. Не непременно роль обязано существовать масштабным. Время от времени довольно мелочей, бытового исповедничества. К образцу, вы помните, что живете в конце летописи. Следственно, вы пьете кофе либо прогуливаетесь сообразно саду либо колотете морду — однако все это уже не элементарно этак, а как вещество, присутствующее в конце летописи. Любой ваш жест, любое ваше положение, любое эмоция получает доп обмеривание. Естественно, чуть ли вы останетесь на уровне бытовом и не попробуете социализировать собственный эксперимент. Так как эксперимент, новейший эксперимент, начнет мучить ваше я. Потому вас кроме вашей воли само собой вынесет к третьему уровню.
3-ий степень. — Нужно поменять ход истории
Это выливается из предшествующего. Ежели ваше роль в ходе летописи не станет замечаться в его изменении, желая бы самом незначимом, означает это роль фиктивно. Это светло. Устремляясь поменять хоть незначительно ход летописи, вы проверяете непротиворечивость личного исторического бытия. Страшный путь, на нем немало ловушек и рытвин. Тут следует обучаться распознавать тонких духов. В первый раз дает о себе ведать похохатывающий бес тщеславия, ваш черный двойник. Он пробует ввергнуть вас в воронку темного верчения, вам станет глядеться, что вы зреете и оставляете отпечатки в массе времени, однако на самом деле, вас за уши вертят «темные» кругом вашей же фиктивной макаронной оси. Им разрешено уверить только смотрительниц музея. Настоящее модифицирование хода летописи — пусть на градус — большая фортуна. Это чрезвычайно и чрезвычайно немало. При условии, ежели вы прошли первых 2 уровня. В неприятном случае, все — галлюцинация сивого пня.
4-ый степень. — Нужно поворотить ход летописи вспять
Необыкновенный заслуга. На полтона ниже, тут наступает обличение наших секретных помыслов. Это самая высочайшая ступень конфигурации хода летописи. Ежели вы обращаете время вспять, означает вы равнозначны с самой историей, вы её дубль, человеко-время. Означает вы снутри, а не вне. И колесо событий семенит кругом вас. На это способны лишь герои и святые. Однако кто произнес, что двуногие свиньи терпимы в очах онтологии?Тот, кто владеет форму человека, обязан существовать или человеком, или он станет наказан. Не стоит гипнотизировать ни себя, ни остальных в заблуждение. За пределами трансгрессии недостает нашего вида. Наша суть в том, что у нас отсутствует крайняя дефиниция, крайнее утвердительное базу. Мы никогда не можем со всей ответственностью заявить: «человек — это нечто». Постоянно имеется раскрытое обмеривание для оспаривания, и убедительного, приятного оспаривания. «А вот и не нечто»… Земля уходит из-под ног… Некто низвергнется, некто в конце концов выучится напаривать в регионах огня. Поглотить в себя испущенное зерно, впихать внутрь горла сказанное словечко. Когда вам молвят: «нечто — модно», «нечто современно», в конце концов, «нечто имеется тут и сейчас» — отвечайте злобным смехом, царапаньем глаз, шипением и круговращательной танцем. Ничего не этак, ничего не имеется, ничего не актуально. Докажите это, добившись только, и выбросьте на помойку. Холокост времени. Топ-модели — онтологические жертвы новейших метафизических снайперов. Со всем сиим нужно разбираться радикально. Время — обратно !
5-ый степень. Крайний. — Нужно приостановить ход истории
Это ясно (правда что вы?). Ежели мы сумеем направить ход летописи вспять, уже попадем в мир, в каком месте все не этак как вчера, как сейчас, как завтра. Станет ли деяния тогда, когда она направит родное движение вспять?Разрешено ли именовать Иордан, в который ступил Спасатель и который от кошмара закончил капать в обычном направленности, «рекой»?Либо застывшие воды Красноватого Моря, сообразно которому шел Моисей, «морем»?Однако субтильная отличалка остается. В обратном направленности либо вообщем без направления… Дальная, несомненно, надежда, однако не порожней беседа. В теле нам прийдется улаживать эту главную задачку. Тело станет иным, естественно, некоторое количество сладким, однако все же телом. Назад либо вообщем никуда?Приступить опять либо бросить в таком состоянии?Чтоб существовать поочередными, ответим правдиво: будет необходимо приостановить, желая некоторые могущества этак элементарно с сиим не согласятся. Непростая нестерпимая драма в статическом зависании, неподвижная динамика колоссального вопросца.
Предыдущие статьи и новости:
[Назад] [Заглавная]
..