Из пучины к Русскому Небу


Ежели сопоставить все вскрытые нами аспекты российского национализма с той идеологией, которая стала преобладать в российском сообществе опосля краха русской системы, мы увидим, что фактически во всех собственных пт она не лишь разнится с основами российского национализма, однако фактически напрямик противоречит им. Либеральные доктрины, сформированные в англо-саксонском историческом контексте ещё в XVIII-XIX веках, уже в изначальном облике были прямым отречением тех социально-политических обычаев, на которых зиждилось российское сообщество. В либерализме категорично отказываются такие мнения, как “мессианское, эсхатологическое назначение нации”, как “священность почвы”, как “имперский иерархизм и централизм” и, в конце концов, как “общинность”. Цивилизации в либеральном осмысливании — только относительные конгломераты индивидуумов, соединенных циничными интересами; правительство — гарант свободы торговли; национальные местности — невыразительные объекты утилитарной эксплуатации и т. д. Неолибералы эры ельцинизма кропотливо повторяют те же наиболее классические взгляды англо-саксонского либерализма, решительно отрицая все исторические традиции российского народа как досоветского, этак и русского периода. Ельцинизм решительно нацелен на целый разрыв со всем тем, что сочиняло постоянную суть государственной летописи нашего народа, которая оставалась нетронутой невзирая на наиболее ужасные катаклизмы. Даже материалистические и атеистические догматы марксизма цивилизация переправила в собственном традиционном ключе(желая для этого все же было нужно присутствие определенных доктринальных компонентов в самом марксизме, дозволявших модифицировать это преподавание схожим образом). Однако в теориях либерализма вообщем нет ничего, что могло бы существовать перетолковано(пускай с определенной натяжкой!) в государственном ключе. Не достаточно такого, что эти теории носят на себе глубочайший след всех тех исторических идеологий, какие сочиняли базу политической и общественной практики народов и наций, являющихся радикальными и поочередными неприятелями Рф на протяжении всей политической летописи нашего страны; не достаточно такого, что они в российском выполнении пропитаны ядом искренней и брутальной русофобии и презрением к русскому народу, — сам запах данных теорий пункт за пт разрушает основания государственного самосознания — отклоняя эсхатологический мессианизм российских, разрушая равномерность российского места, сметая империю и громя крайние отпечатки общественной общинной ориентации российского сообщества, сохранявшиеся в русском социализме.

При этом внешний и наружный псевдонационализм неких демагогических заявлений сегодняшних ельцинистов(на который, увы, время от времени поддаются конформистские составляющие патриотической оппозиции)— тех, какие нагловато именуют себя “просвещенными патриотами” — настолько поразительно противоречит и букве и духу натурального и надежного, истинного российского национализма, что серьезно разглядывать эти претензии элементарно вздорно. Русским националистом может существовать лишь тот, кто делит базисные установки обычного российского политического самосознания, а означает, таким не может существовать не лишь западник, однако и антиимпериалист, и приверженец кристально этнического “русского государства”(“национальной резервации”), и скептик, отрицающий цель народа-богоносца, и свободный приверженец “свободного рынка”, в каком месте любой представляет только самого себя. Даже ежели такие деятели прикрываются “национальными” фразами, простая испытание их выражений на соотношение выделенным нами базисным аспектам российского национализма одномоментно вскроет их бедность и формальность. Конкретно потому нередко повторяющиеся сейчас выражения типа “национальный капитализм” либо “Наша родина, однако не империя”, либо тот же “просвещенный патриотизм”(“просвещенный” — поэтому, что он презрительно отрицает “мистический”, “религиозный”, “эсхатологический” составляющую российской идеи)являются непосредственный идеологической заменой, призванной хлороформировать национальную внимательность, навести стремления российских в неестественное русло и, в конце концов, снабдить сегодняшним либеральным и решительно русофобским реформам невозвратимость и совершенность.

Государственный кризис, который мы переживаем сейчас, владеет не лишь хитрый, общественно-политический и народнохозяйственный нрав, однако и нрав идейный. Совсем разумеется, что “советская” обшивка российского национализма наиболее неадекватна, она изжила себя. (Ежели бы это было не этак, ни малейшего либерализма и ни малейшего ельцинизма в Рф не было бы и в помине). Однако еще разумеется, что неловкие пробы воскресить дореволюционные, монархические формы государственной идеологии ещё наиболее несостоятельны, чем неокоммунистические проекты. В этом случае как то забывается то базовое суждение, что хозяйка революция появилась как протест на полное вырождение государственной сущности российского страны, на совершенную утрату духовных связей гос и политической власти со стихией государственной летописи, с её константами. Таковым образом, восстановление российского национализма в наше время обязано приобрести новейший и максимально действующий язычок, на котором этот национализм, предохраняя преданность собственным постоянным тысячелетним принципам, сумел бы проявить себя, свою мощь, свою идею, собственный взрыв в определениях, соответственных вызову летописи. В этом отношении следует грубо отметить и откинуть в предшествующих социально-идеологических формациях российской летописи то, что было случайным, наносным, необязательным, а тотчас и вредоносным для поочередной и светлой справедливости основам российского национализма. Это дотрагивается как государственной оценки дореволюционного строя, этак и государственной оценки русского периода.

Однако не считая данных причин нынешний российский национализм владеет и что-то наиболее полезное. — Он владеет очевидного, броского и искреннего неприятеля, в котором, как в волшебном кристалле, сосредоточено все то, что было и остается противоположностью этому национализму. Мы владеем в виду либеральную идеологию ельцинистов, которая на современном политико-экономическом и соц языке, с внедрением актуальных и действенных способов провозглашает и сооружает в стране таковой распорядок, отклонение, отречение и радикальное ликвидирование которого станет взыскательно идентично перевесе российского национализма. Потому даже ежели российские где-то растеряют логическую нить в розыске собственной государственной идеологии, нам “помогут” ельцинисты, полная, не на жизнь, а на погибель сражение с которыми и поправит нас в случае необходимости либо нашей оплошности. Ежели ельцинисты берут власовское знамя, — это предостережение супротив увлечения патриотов “антикоммунистическими” и “демократическими” тезисами генерала-предателя. Ежели ельцинисты бегают с семьей Романовых, означает и в самом романовском режиме нужно старательно находить червяков антинациональной диверсии. Ежели ельцинисты обрушиваются на русский период, означает конкретно в нем мы обретем определенные действующие формулы общественной ориентации для грядущего государственного устройства Рф. Ежели ельцинисты благоволят определенным формам “фольклорной русскости”(балалайки, казацкие танца, этнографические циклы о глубинке сообразно телеку и т. д. ), означает настоящие националисты обязаны подальше обращаться от данных “подачек для этнической резервации” и, против, жаждать к выражению собственных программ современным, концептуально адекватным языком. Взыскательно разговаривая, ещё никогда в летописи российской цивилизации мы не имели настолько выразительного и содержательного неприятеля, который соединял бы в себе не лишь некие, однако все черты поочередной, со своей точки зрения логичной, обмысленной и радикальной русофобии. Остается лишь жалеть, что эти неприятели находятся не где-то в стороне от нашего народа, однако диктаторски верховодят им, молвят от его имени, распоряжаются его имуществом, похищают и опустошают его земли, расхищают большое правительство, организуют государственный геноцид, калечат юношество. . .

Желая, кто знает, может существовать конкретно таковая пучина падения цивилизации провиденциально обязана предшествовать новенькому большому подъему российских к недостижимым вышинам Государственного Неба.

Предыдущие статьи и новости:

    [Назад]    [Заглавная]



    

 


..