Утро после потопа


Мы попробовали в самых общих чертах описать ту панораму цивилизации, которая с каждым деньком делается все наиболее актуальной. Недостает никаких колебаний, что конкретно “хаос” является главным термином для адекватного осознания такого, с чем населению земли предстоит встретиться в самом ближнем будущем. Все наиболее тривиальной делается неспособность “административной”, “классической” масонерии править цивилизацией с поддержкой оптимальных способов. И само осложнение данных способов нередко объединяет фактически на недостает их эффективность. Веяния ко повальной “субверсии” нарастают как на культурном, этак и на политическом уровнях. Желая снаружи видется, что “революционные” энергии в современной цивилизации истощились(что частично и правильно), ужасные потоки темного беспорядка никак не укрощены либеральным утопическим социумом, основанным на оптимистических схемах гуманистического, просвещенческого рационализма. “Богиня Разума” пор Французской революции перевоплотился в вульгарную и подкупную “мисс США”. Распорядок бирж, средств, базаров и парламентов окажется не наиболее стойким, чем вчера ещё непоколебимый, а сейчас распавшийся в труху “оплот социализма”. Экологические крушения, энерго кризисы, агрессивные конфликты и демографические взрывы встанут прелюдией пришествия беспорядка.

Для религиозного, обычного сознания эсхатологический значение современных действий совсем явен. Мы стоим впритык к Концу Решетка. Интерпретация “пришествия хаоса” у людей Веры колебаний также не вызывает. Несомненно, некие имеют все шансы запасть в обольщение солидарности с теми мощами в современном мире, какие снаружи пробуют противиться “наступлению слепых флейтистов Азатота”, “черной свите бесов наружных сумерек”. Это хотение разрешено взять в толк, однако от этого оно не делается наиболее безошибочным. “Незапятнанный разум”, “человеческий разум”, оторвавшийся от связей со Сверхразумным, с Божьим Промыслом, с “Главным Умом”(сообразно выражению православного канона), превративший себя в идола, в “богиню” и был главным шажком населения земли на пути к финальному сумраку. Ежели “административная”, “рационалистическая” и “трезвая” дробь тех очевидных и секретных ВУЗов, какие ведают сейчас контролем главных действий в цивилизации, станет низвергнута “демоническими заговорщиками”, “адептами слепых богов хаоса”, “иррегулярными” ложами и гетеродоксальными, “мессиански настроенными иудеями, это станет только разумно и верно. Кристально человечий интеллект и кристально человечное сумасшествие являются не столько противоположными, насколько взаимодополняющими вещами. Без пребывания трансцендентного Непорочного Духа, как понятно, вся “мудрость человечная имеется безумие”, а с его пребыванием и “нищие духом больше мудрецов”. Потому на будущем фронте борьбы рационалистов и иррационалистов, у людей Традиции недостает собственных, недостает “наших”. И те, и остальные —”чужие”.

Кошмар “сновидения наяву”, который захлестнет цивилизацию, в окончательном счете, не более чем закономерное последствие утраты населением земли Сакрального. Утратив Сакральное в его ясном, сверхразумном и спасительном нюансе, люди столкнутся с его черной, негативной, наказывающей, наказующей стороной. Наступление сил беспорядка в крайние эпохи — нужная дробь провиденциального сценария космического цикла, цикла человечной летописи. Черные волны ада сметут обветшалый и отпавший от Господа мир, как волны потопа стерли с личика земли “прагматиков”, глухих к предостережениям ясновидящего патриарха Ноя.

Беспорядок уже тут. Он приветлив и корректен в странноватых догадках “третьей научной революции”. Он парадоксален и сух в постмодернистских социологических теориях. Он вызывает ухмылку в маркетинговых роликах и умопомрачительных телесериалах. Он пикантен в романах ужасов. Он плосок и банален в уфологических журнальчиках. Он вызывает антипатия и гадливость в неестественных обрядах современных сатанистов. Однако настоящий собственный размер и настоящий собственный лик он покуда прячет. Лик этот ужасен.

Непроизвольно вздрагиваешь сейчас, когда вблизи, даже в шуточку, молвят “после нас хоть наводнение !”. Какая наизловещая истина укрыта за данными практически “пророческими” словами. Подлинной же формулой тех, кто владеет силы, смелость и мужество конфронтировать как новенькому мировому распорядку, этак и новенькому мировому беспорядку, обязана начинать другая формула: “Опосля потопа — мы !”

Сумасшествие станет расплатой для тех, кто поверили во всемогущество человечного интеллекта. Ужас анархии нагонит тех, кто тщились править населением земли без Господа и Церкви. Черная материя восстанет на тех, кто бесхитростно считали себя её покорителями. Атеиста удушит демонопоклонник, а скептика растерзают демоны. Тех, кто не желал выслушивать предостережений и увещеваний, кто предпочитал тупую дрему, пробудят наизловещие звуки “сумасшедших флейтистов бездны”.

Кризис современного решетка необратим. Беспорядок станет его крайним одним словом. Однако ужасная мистерия беспорядка увидит и проявит другой полюс, противоборствующий как “богине Разума”, этак и “богам Безумия”, — священный полюс Вечности, Нордовый Полюс Духа. Все претензии беспорядка на безраздельность, а его “богов” на бесконечность и бессмертие сущность не что другое, как иллюзии. В окончательном результате, это не более, чем тени сакрального, отображения небесных иерархий, упавших в нижние регионы Творения. Это — лишь пародии, страшные, однако малосильные наделать злобно тому, кто избрал собственной долей судьбу Духа, кого Запах выбрал для собственного служения. Сообразно ту сторону беспорядка, чей победа станет эфемерным, уже сверкают лучи Нескончаемого Града, Небесного Иерусалима, лучи Древа Жизни, Брачное Тайна Агнца. . .

Роберт Блох, продолжатель Лавкрафта, в рассказе “Странноватые эоны” писал: “Тот, кто дремлет в вечности, не погиб, и время странноватых эонов пришло. Звезды на месте, двери раскрыты. Время остановилось. Погибель погибла. ДДДККК Большой Ктулху принял бразды правления миром, и это было истоком его нескончаемого царствования. ”

Жан Парвулеско, один из тех немногих, кто с совершенным базой может подписаться под фразой “после потопа — мы !”, этак объяснял этот пассаж: “Мы вполне согласны с сиим, лишь заместо имени Ктулху мы обязаны определить другое, ещё нереальное сейчас словечко, фамилия “абсолютной концепции”, воплотившей в себе “догматическую иррациональность”. Это фамилия такого, кто на самом деле поднимется и восстанет, однако супротив Королевства Ктулху, кто одолеет и убьет его. А в остальном все верно. Звезды на месте. Двери раскрыты. Время странноватых эонов пришло. Мы возвращаемся к Первооснове. ”

Предыдущие статьи и новости:

    [Назад]    [Заглавная]



    

 


..