Великороссийский Вавилон


Староверы-странники радикальнее остальных воспринимают произошедшее. Победа злобна в Рф и в мире безусловен. Храм может существовать лишь бегствующей, лишь скитальческой, лишь скрытнической. Этак рождается преподавание о Беловодье, о «блуждающей Москве», о параллельной Отчизне, что не лишь не идентично, однако назад тому «Вавилону», который воцарился в официальной, «кадровой» Рф.

Бегуны распознают дробь т. н. «расчлененного антихриста» в Петре Главном, обретают его знаки в календаре, на муниципальных бумагах, на монетах и на картонных купюрах. Они жгут паспорта, несутся от русского Вавилона бросать — к секретным безлюдным, практически не имеющимся в материальном мире, норам Беловодья, к удалившемуся в бора, горящему Третьему Риму. Они изнуряют и жгут себя, отдают перстное — перстному, подгнившее — гниению; утаивают от жалящей обезумевшей скотины омертвелой апостасий ной государственности дрожащую лучину исконности и истинности.

Сакральная география бегунов подразумевает, что античное злобно сейчас раскатало родное пребывание всюду, сломав крайние печати. От него уже нигде не исчезнуть, никуда не подеваться. Его парализующая сноровка нажимает жаждущий спасения запах человека всюду. Бегуны наблюдают мир как место воцарения «духовного антихриста ». Его отпечатки всюду, он наложил свою смоляную тягучую малость на чиновников и обывателей, на ведать и на простолюдинов, на священников и беснующихся сектантов, на дела людей, на их инстинкты, на их идеи. Он отравил собственным дыханием реки и озера, сделав проблематическим, непростым даже крайнее тайна, которое осталось у согласа путешественников — тайна непорочного крещения.

Люди ?


И противоположить этому нечего. Этак бегуны дошли по признания добродетелью поста по погибели, добровольную красноватой погибели от шелковой подушечки, смертельного одичавшего труда супротив всех сил и способностей, скитания и пытки от властей. Церковный антихрист не шуточки. Сообразно мерке расширения его вотчины в бытии сокращается место света человечной души. Иерархии злобна ужасно описаны в базисном религиозном тексте путешественников «Цветнике» старика Евфимия — основоположника этого толка. Люди, какие нас обрамляют сейчас — уже нелюди, обучает старик. Это «иконы сатанины», «телеса демонские» и «трупы мертвые». Вот что с ними сделал церковный антихрист: извратил он, окаянный отпрыск смерти, саму природу человека, пришедшего в мир в тяжелые крайние эпохи. «Духовные» — «иконы сатанины» — изучают вроде бы доброму делу, а под митрами рога скрывают, принуждают кланяться «иному богу»(новообрядческое начертание «Иисус» чрез 2 «и» понималось староверами как «ин Иcуc», то имеется «другой Исус», не «наш», не настоящий, 1-ый Исус, а его темный никониянский дьявольский двойник), креститься вздорной еретической щепотью, на просфорах целит «латынский крыж»… Все это — латынско-папежские новины, охранять какие может лишь «сатана» с Запада.

«Телеса демонские» сущность дворяне, аристократия. Исполняют они отчужденную волю богооставленного Страны, только пародирующего крепость Столичной Руси. Они — псы Вавилона, движимые конформизмом, растленные темным духом Санкт-Петербургского космополитичес кого уклада. «Скобленые рожи», «инородцы», «шуты»… Забугорный антирусский класс деспотичных романовских надсмотрщиков над оживленными суррогатом жизни сынами могил.

А внизу под данными дьявольскими сущностями бродят «трупы мертвые», обыденные российские люди, не способные на «диакрисис», «различение духов», послушно принявшие обвалившееся на их злобно, молчаливо мягкие дьявольским иерархиям послераскольной Руси. Отчего они «мертвы»?Отчего они «трупы»?Поэтому, что жизнь человечной души как раз и имеет место быть в том, что человек бегает от злобна к доброму делу и свету невзирая на наружные происшествия, в том, что воротила распознает «духовную тьму» под дряхлыми ризами материи и отвращается от нее. А ежели убежища недостает и идти некуда, то кидается живая воротила в никуда, бросать, только бы бросать, бросать от самовлюбленного самодовольного дохлого сумрака, хоть в погибель, хоть в пытки, хоть в небытие. Бросать. Пусто и мертвенно в Рф. И никого недостает, желая всюду «люди»… Какие люди—теперь ясно, старик Евфимий нам это четко и внушительно объяснил. «Иконы сатанины, телеса демонские, правда мертвецы мертвые»… Люди…

Бегуны давно ничему и никому не дивятся: ни войнам, ни голоду, ни произволу властей, ни революции, ни Русской власти, ни разрушению церквей, ни реформам. Новейшие декреты для их ничем не ценней романовских «пашпортов» с двуглавым соколом — также, сообразно бегунам, эмблемой духовного антихриста.

У бегунов свои бумаги и свои печати — их выдают архангелы, в их замечено только пространство в раю и ужасные пытки, отведенные на этом свете. Паспорта горнего избранниче ства и дольнего мученичества.

    [Назад]    [Заглавная]





 


..