Таковой обычный выбор


Какую политическую позицию следует брать политическому бойцу в наши дни?Как-то этот вопросец стоял достаточно живо и подразумевал цельную палитру решений. Сейчас он напрочь лишен содержания. Когда было некоторое количество вариантов для выбора меж версиями наибольшей политики, разрешено было произносить о решении либо элементарно постановке данной задачки. Сейчас все поменялось.

Общественно-политический боец владеет в данный момент только пядь общественного места, и на данной пяди не может быть никаких идеологических либо межпартийных дискуссий.

Опосля краха Русского лагеря недостает безличный(даже теоретической)способности для беседы о 3-ем Пути. Сообщество спектакля, либеральная система, идеология «минимального гуманизма» — отныне лишь это является единой политически корректной реальностью, предлагающей всем играться сообразно установленным правилам, в каком месте отбор фиктивен, а заключение призрачно. Это и именуется «концом истории»(сообразно Фукуяме). Система восторжествовала в всепригодной, единообразной, униформной модели. Ей противоборствует не диапазон антитез, однако одна единственная фигура, одна единственная действительность, одна единственная личность — общественно-политический боец.

На его знамени ничто не написано, оно черным-черно, как ночь. Он не сооружает проектов и не изображает соблазнительные картины будущего. Он не прельщает и не лжет. Он не требует на правоте собственного собственного пути, этак как это видется ему совсем не актуальным. Стиль идет ещё не о конкретном выборе, однако о самой способности избирать в настоящей и вольной, а не в симулированной шкале. Не о правоте собственных идей, однако о способности исповедывать какие бы то ни было идеи совсем самостоятельно от массмедийного тоталитаризма и норм «политической корректности». Общественно-политический боец задумывается не о перевесе, однако о самой способности приступить битву. Так как система не элементарно посильнее его, она делает разряд, что его вообщем не есть, что сам этот тип принадлежит к преодоленному прошлому, что это все — только поза, эстетическая забава, вещество виртуальной промышленности фикций…

Общественно-политический боец — это сразу и религиозная и нерелигиозная точка зрения. Сейчас разрешено существовать членом системы и удачно граничить к некий конфессии. Однако разрешено существовать атеистом, однако насмерть торчать супротив системы. Система совершенно не неразумна. Она далековато ушла от наивности Ламетри, Огюста Конта либо собаки Павлова. Она отлично освоила новые данные психологии глубин, летописи религий, приняла к сведению смысл символизма и мифологии. Чиновнику-актеру ничто не стоит постоять в храме со свечкой, надеть чалму, свершить намаз либо прочесть «Барух ата». А хитрецкому подлецу-конформисту на низе системы ничто не стоит изготовить разряд, что он верует в разыгрываемую пьесу.

Потому общественно-политический боец не обожает пышноватой религиозной риторики(желая в глубине души и может сохраниться верующим). Его язычок сух. Он предпочитает определённость деяния.

Какого ?

А вы сами не додумываетесь?



    [Назад]    [Заглавная]





 


..